пятница, 22 августа 2014 г.

Я могу (всё) этап 2! открытка признание)

Всем привет! Наконец-то я добралась до блога! Я продолжаю участвовать в Танином проекте Я могу "всё" этап 2!. Хочу сказать огромное спасибо Тане за то, что она своим проектом очень вдохновляет, подталкивает к новым свершениям! У нее все так изложено, как будто она читает мои мысли, знает все "боюсь и не могу". Ну вот, сегодня я буду выходить из своего ступора))) Ступор это такой вид неуверенности в себя, когда ты все можешь, а сама себе не даешь делать.  Точно сказано про меня, мне многое нравится, а внутри сидит страх - вдруг не получится и наверное еще немножко лени))). Очень нравятся многие ее высказывания, так и хочется перечитывать ее сообщения! Я отнесла себя к категории "Ступора начинающего скрапбукера", очень много читала про свой любимый стиль шебби шик, создала документ где сохранила все его особенности, как нужно работать и т.д. (правда пока не распечатала, за что корю себя - отмазка до фотопечати идти далеко (принтера своего нет), завтра исправлюсь))) уже начала делать блокнот!
Я сделала открытку-признание, и хочется рассказать какой мой август) Август у меня ассоциируется с.... не поверите! ЗАГСом! Именно в августе мы ходили подавать заявление, у нас приключилась небольшая история - мы собрались идти в субботу, но в пятницу тогда еще будущий муж отмечал день рождение коллеги и пришел домой не в лучшем состоянии((( настроение было жутко испорчено, поэтому поход был отложен на неделю. Но все прошло отлично))) поэтому у меня получилась такая открытка-признание для мужа!
вид сбоку
 немножко деталей

ТУТ можно посмотреть небольшой МК по созданию открытки.
 Делала по скетчу от блога Мари-скрап
 И вдохновила палитра от Совы искусницы

Хочу принять участие в чудесном блоге "Ванильные мечты"
Всем спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Молодчина!!! Не бойся и всё получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду стараться, проект оченннь вдохновляет и заставляет поверить в свои силы! Раньше только собирала и смотрела МК, теперь решила пора действовать!

      Удалить
  2. Такая нежнюлечка! Очень красиво!
    Желаю тебе преодолевать легко все-все трудности, ведь у тебя такие красивые работы... Все выйдет! Главное - верить в себя)
    Спасибо большое от блога "Ванильные мечты")

    ОтветитьУдалить
  3. Очень романтишная :).
    Спасибо, от Ванильных феечек, что творила с нами :)! Ждем твою красоту в сл. наших заданиях.

    ОтветитьУдалить
  4. очень шеббишная)))) попадание в нашу палитру))) спасибо от сов-искусниц...
    дерзайте и все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво!! Спасибо, что творите с Mari-Scrap!

    ОтветитьУдалить