вторник, 26 августа 2014 г.

Всем привет! Как ваши дела, погода? У нас уже третий день прохладно, так классно гулять на улице, а не париться на солнце! У меня еще одна новость!!! Вчера проколола моей Настеньке уши, на что моя мама сказала - Ты сумасшедшая!?Она еще слишком маленькая!!! Но мне хотелось проколоть пока она не так будет бояться и вообще помнить про это не будет. Мне прокалывали уши в 10 лет, этобылочто-то с чем-то((( Это было небольшое отступление))) А сейчас я хочу показать комплектик для маленького мальчика Романа.
Детали, использовала дотсы и брадсы  от ММЕ
Вот он комплект полностью, но сокровищница мне не очень нравится (заказчица попросила такую)
Внутри место для фотографии и немножко страничек от ЁLka

 внутри на сокровищнице оставлено пустое место для фотографии, я клала уголки, Мария сама приклеит по размеру фото.

Всем спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий