пятница, 29 августа 2014 г.

Небольшой МК по открытке-признанию

Всем моим гостям добрый вечер! Не буду скромничать и скажу, что я безумно влюбилась в свою открытку, которую сделала на одном дыхании. В процессе создания я сделала несколько фотографий и захотела поделиться ими с вами, вдруг кому будет интересно)

 Использовала бумагу Скрапберрис из коллекции "Розы"

 Сделала примерную композицию, ну а дальше все начала клеить

Так увлеклась процессом, что забыла фотографировать. Вот что вышло в результате:
 между слоями добавила вырубку и кружево, все покрыла белым акрилом



Вот "люблю" эту открытку всей душой)))
P.S. кольца на открытке наши настоящие, наши обручальные), а то у меня несколько человек спросило из чего я их сделала)))

4 комментария:

  1. Действительно классная! Такая многослойная, воздушная - хочется ее потрогать. И композиция удачная. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно! Я ее каждый день рассматриваю)))

      Удалить