среда, 24 сентября 2014 г.

Всем моим гостям и ПЧелкам привет! У нас на улице жуткая погода, целую ночь шел дождь, жуткий ветер,да и сейчас идет, не люблю осень, а еще мы заболели.... Сначала простыла я, потом наверно от меня заразилась моя девочка, ночью почти не спали, хочется залезть под одеяло с кружечкой чая и каким-нибудь вкусным пироженком))), но нам нужно познавать весь мир, поэтому мы носимся по квартире! Всегда удивляла энергичность маленьких детей, когда у меня температура 38 хочется чтобы никто не трогал и никуда не вставать, а дети - вечные двигатели!!! Я потихоньку творю, но писать в блог как-то сил нету. Покажу одну мягкую открыточку, захотелось мне тепленького)))
обожаю разные кружева, захотелось сделать такой бантик с микробисером и обычным бисером.
Делала по скетчу от  блога mari-art
И главный герой в моей открытке бант))) вдохновилась заданием от shabby-scrap
И задание от Доступного скрапа присутствие ткани!





1 комментарий: