четверг, 4 сентября 2014 г.

Конфетка мечта!!!

Всем доброе утречко!!! Сегодня у нас солнечный день, скоро пойдем гулять))) Увидела я у Танюши Дудкиной  розыгрыш на конфетку-мечту "Место на курс Baby Chic"  и не смогла пройти мимо! Буду верить, что мне повезет!!!
О том что я мечтаю научиться делать красивые альбомы, знают все давно))) (пишу об этом в каждом посте), сейчас мучаю мужа по поводу курса, думаю скоро пойду! А если выиграю конфетку, то вообще буду на седьмом небе от счастья!
В честь открытия блога Фабрика декора разыгрывается чудесная конфетка здесь . Давно мечтаю попробовать настоящие спреи, пока их у меня нету(((
Я всей душой люблю альбомы Галины Проценко очень хочу к ней на курсы, увидела что она разыгрывает одно бесплатное место на обучающем он-лайн курсе "Детский альбом и шебби-бук" , поэтому побежала сразу записываться сюда за вкусной конфеткой!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий