четверг, 17 декабря 2015 г.

Большой блокното-альбом для маленькой принцессы!

Всем приветик! Я опять с нежненькой работой, на новогодние не тянет)))) наверно влияет погода, у нас сегодня первый день -5, а так дожди и плюсовая температура, такая весенняя погодка. Осторожно - много фото)))) Наконец-то мне удалось поработать с бумагой Зайки Ми!

Картинку обвязывала сама крючком (дука же я и без своих саллфеток и кружева))))
вышитая пуговка тоже моя))) чипборд Рукоделушки, цветок Примы и китайские
я просто тащусь от этой прелести! эти зайки бесподобны!
И вот прицесса начинает рассказывать свою маленькую историю:
о том как принцесса появилась на свет:
о своей семье: 
дальше листочки для заметок и место для фото на каждый месяц


















Задание "Доска вдохновения" от блога Флер дизайн, меня покорила палитра и детские пинеточки!

использовала нижнюю горизонталь - пуговица, чипборд, тесьма/лента



Спасибо за внимание!


4 комментария:

  1. очень красивая книжечка! спасибо за участия в задании блога "правила рулят"!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность!!!! Спасибо, что творите с МСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, спасибо тебе за подарок!!!! http://fairy-peace.blogspot.ru/2016/01/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить